Главная трансмиссия приводится в действие карданным валом от коробки
отбора мощности. Представляет собой вал, смонтированных на двух подшипниковых
опорах, на одном конце которого свободно посажен шкив клиноременной передачи
бурового насоса, а на другом - шкив привода механизма подачи посажен на шпонке.
Шкив привода бурового насоса включается в работу полумуфтой, передвигающей по
шлицам вала. Шкив привода механизма подачи включен постоянно.
Лебедка приводится в действие цепной передачей от коробки скоростей.
На общем валу лебедки установлены два барабана, каждый из которого имеет
самостоятельное включение (фрикционную муфту) и тормоз. Один барабан
предназначен для поддерживания инструмента во время бурения, другой - для
спускоподъемных работ. Наличие двух барабанов позволяет ускорить и значительно
облегчить выполнение операций по наращиванию и спуску - подъему бурового
инструмента.
Ротор - обычный, с конической передачей,
расположен в масляной ванне.
Мачта - трехгранная, сварная из
труб, на верхней площадке установлен четырехроликовый кронблок. Спуск и подъем
мачты осуществляется с помощью гидродомкрата.
Механизм подачи
инструмента - механизирует процесс бурения, а также позволяет осуществлять
аварийный подъем инструмента.
Буровой насос НБ-32, приводящий в действие от главной трансмиссии
установки с помощью клиноременной передачи, обеспечивает надежную промывку
буровых скважин. Рабочее место в ночное время освещается тремя фарами,
расположенными на мачте и питающимися от аккумулятора
автомашины.